ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат работникам
МБДОУ «Детский сад № 17 «Кораблик» г. Невельска Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат работникам МБДОУ «Детский сад № 17 «Кораблик» г. Невельска Сахалинской области (далее - «Учреждение»), в дальнейшем «Положение» вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения, в повышении качества воспитательно-образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы, создания условий для сохранения здоровья воспитанников и т.д.
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с законом «Об образовании», а также на основании Постановления администрации Невельского муниципального района от 25.08.2009 № 164.
1.3. Положение является локальным нормативным актом Учреждения, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования в целях установления связи заработной платы с результативностью труда. Положение действует до принятия нового Положения.
1.4. Положение регулирует порядок и условия установления выплат компенсирующего и стимулирующего характера (далее - «Выплаты») за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности работника, но непосредственно связанную с образовательным процессом.
1.5. Положение, изменения и дополнения к нему принимаются общим собранием трудового коллектива, согласовываются с начальником отдела образования администрации Невельского городского округа и утверждаются приказом заведующий Учреждения.
1.6. Стимулирующий фонд формируется в объеме не менее 35% от фонда оплаты Учреждения.
1.7. Размеры стимулирующих выплат не ограничены
2. Порядок и условия выплат
2.1 Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат заведующей Учреждения устанавливаются отделом образования администрации Невельского городского округа. Размер стимулирующих выплат устанавливаются приказом начальника отдела образования администрации Невельского городского округа.
2.2. Порядок и условия осуществления Выплат работникам Учреждения устанавливаются на основании оценки деятельности каждого работника за отчётный период. Размер Выплат определяются приказом руководителя Учреждения, на основании аналитической информации о показателях деятельности каждого работника (в зависимости от личного вклада сотрудника).
2.3. Выплаты могут быть установлены на определенный период или за выполнение конкретного объема работ, как основным работникам, так и работающих по совместительству.
3.Источники средств, для осуществления выплат и условия их использования 3.1. Выплаты могут осуществляться за счет следующих источников: за счет бюджетных средств, в пределах установленных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения; из средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда работников, предусмотренных соответствующими сметами: за счет экономии средств, предусмотренных на оплату труда
3.2. Начисление выплат производится ежемесячно в пределах планового фонда оплаты труда и не должно приводить к его перерасходу, в том числе с учетом сезонности в расходовании средств на оплату труда.
4. Компенсационные выплаты
4.1. За медаль «Ветерана труда» - до 10%.
4.2. За работу с тяжелыми и вредными условиями труда - до 12 % (по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости в таких условиях).
4.3. За работу с детьми с ограниченными возможностями - до 20%.
4.4. За работу в ночное время (с 22 до 6 часов) - 35%.
4.5. Учителю - логопеду за организацию логопедических пунктов осуществляется повышение должностных окладов на 20%.
4.6 Доплата до величины прожиточного минимума: работникам учреждения, у которых ежемесячная заработная плата ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Сахалинской области, устанавливаемой ежеквартально администрацией Сахалинской области, производится соответственно доплата к заработной плате пропорционально отработанному времени (см. Соглашение от 23 декабря 2010 г. «О минимальной заработной плате в Сахалинской области на 2011 год»),
4.7 Педагогическим работникам (на основании постановления администрации городского округа от 15.03.2012г. № 307) производить доплаты в сумме 1490 рублей - для воспитателей, исходя из наполняемости группы детей до 3-х лет - не менее 50%, группы детей старше 3-х лет - не менее 70% - для остальных педагогических работников (музыкальным руководителям, методистам, учителям-логопедам логопедических пунктов, педагогам-психологам, инструкторам по физической культуре), исходя из фактического выполнения плана по дето-дням по всему дошкольному образовательному учреждению - не менее 70%
5. Стимулирующие выплаты
5.1. Стимулирующие выплаты начисляются за фактически отработанное время по бальной системе: каждый набранный балл по указанным основным критериям равен 1%. Надбавка может быть снижена или изменена по результатам за отчётный период.
5.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы
Должность |
Основные критерии оценки деятельности
|
Оценка в баллах |
Всем сотрудникам учреждения |
5.2.1 Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования через организацию кружковой работы, методических объединений, семинаров, консультаций. |
1 -20 |
|
5.2.2. Использование в работе с детьми инновационных технологий (разработка программ по инновационной деятельности, открытые занятия, участие в семинарах). |
1 -30
|
|
5.2.3. Участие и (или) победа: работника в конкурсах профессионального мастерства, в районных конкурсах работника (и (или) воспитанника): - уровень ДОУ;
- районный уровень;
- областной уровень. |
1-10
1-20
1-30
|
|
5.2.4. Распространение педагогического опыта (передового) в профессиональном сообществе. |
1 -30
|
|
5.2.5. Привлечение дополнительных средств •• (работа со спонсорами). |
1 - 10
|
|
5.2.6. Ведение протоколов педагогического совета, общего собрания трудового коллектива. |
1 - 10
|
|
|
|
|
5.3. Выплаты за качество выполненных работ
|
|
Должность |
Основные критерии оценки деятельности |
Оценка в баллах
|
Педагогический персонал |
5.3.1. Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетов специалистов, музыкальном и спортивном залах. |
1-20 |
|
5.3.2. Изготовление учебно-наглядных пособий и дидактических игр в группах и методическом кабинете, оформление выставок. |
1-20 |
|
5.3.3. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. |
1-10 |
|
5.3.4. Позитивная динамика в результате коррекционно - развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников по результатам МПК. |
1-20 |
|
5.3.5. За отсутствие задолженности по родительской плате. |
5 |
|
5.3.6.Выполнение плана по дето-дням |
10 |
|
5.3.7.Создавать условия для обеспечения безопасности и правопорядка в учреждении |
1-10 |
|
5.3.8.Участие в общих мероприятиях по подготовке учреждения к проведению семинаров, смотров, праздников (талантливое исполнение ролей, пошив костюмов, изготовление театральных реквизитов). |
1-10 |
|
5.3.9.Участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории образовательного учреждения, помещений учреждения, территории детского сада. |
1-15 |
Всем сотрудникам |
5.3.10.За работу со СМИ. |
5 |
учреждения |
5.3.11.За выполнение особо важных и срочных дел (ремонт помещений Учреждения и мебели, подготовка Учреждения к учебному году). |
1-30 |
|
5.3.12.За напряженность, сложность выполняемых работ (выполнение работ с меньшим количеством ресурсов). |
1-50 |
|
5.3.13.Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний. |
1-30 |
|
5.3.14.Обеспечение бесперебойной работы систем отопления водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков, электроснабжения
5.3.15. Обеспечение исправного технического состояния электрооборудования, санитарного состояния помещений, оборудования и инвентаря. |
1-10
1-10 |
6. Единовременное премирование
6.1 Премирование по результатам работы за определенный период (квартал, год), к профессиональным праздникам, юбилейным датам и др. - до 30 баллов.
7. Снижение или лишение выплат
№ п./п. |
Показатели |
Размер снижения в баллах
|
7.1. |
Наложение дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него функций
|
100 |
7.2. |
Невыполнение приказов и распоряжений вышестоящих руководителей и организационно-распорядительных документов |
50
|
7.3. |
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка МБДОУ, техники безопасности и противопожарной защиты, грубое нарушение требований охраны труда, санитарии
|
50 |
7.4. |
Наличие актов недостачи, хищений денежных средств, материальных ценностей, выявленных в отчётном периоде |
100
|
7.5. |
Приведение к сбою работы трудового коллектива |
50
|
|